Двадцать отговорок от использования SMM, которые приведут вас к краху!

Как вам такой прогноз ведущих мировых аналитиков по маркетингу в социальных медиа (SMM):

  1. За социальными медиа – будущее. Это вовсе не временное явление, не модный тренд. Социальные сети пришли всерьез и надолго.
  2. В ближайшие десять лет преуспеют только те компании, которые будут активно использовать маркетинг в социальных медиа.
  3. В эти же десять лет, компании, которые не возьмут на вооружение возможности социальных медиа – потерпят фиаско.
  4. Маркетинг в социальных медиа – это не фикция. При правильном подходе он действительно работает, эффективность его поддаётся измерению, и порой она поражает воображение.

Ну как? Зацепило?

SMM больше нельзя игнорировать!

Несмотря на то, что все мы видим, как быстро социальные медиа входят в наш мир, многие бизнесмены стараются этого не замечать, делая вид, что их это не касается. Но истина остается истиной, вне зависимости от того, что мы о ней думаем. И заключается она в том, что SMM больше нельзя игнорировать.

К сожалению, подавляющее большинство топ-менеджеров российских компаний боятся социальных медиа, и до сих пор пренебрегают их использованием. Как вы думаете почему? На самом деле всё просто – они никогда не имели с ними дела! У них нет необходимых знаний, нет опыта и нет наглядных примеров, которые смогли бы их убедить и вдохновить.

Зачем нужен SMM
Если более подробно говорить о причинах неиспользования SMM – можно выделить следующие, наиболее частые отговорки:

  1. Соцсети еще слишком молоды. Нам лучше подождать и посмотреть, что будут с ними делать другие, и каковы будут результаты.
  2. Мы сомневаемся, в том, что от маркетинга в социальных медиа есть реальная отдача. Скорее всего ­– это деньги на ветер.
  3. Мы боимся обратной реакции от потребителя и его честных (негативных) отзывов о наших продуктах и услугах.
  4. Неправильный подход к SMM – может навредить имиджу и репутации нашей компании, поэтому лучше вообще ничего не предпринимать.
  5. Мы слишком мало знаем об SMM, и эта неизвестность нас пугает.
  6. У нас нет опыта в этой сфере.
  7. Вся эта шумиха в сети – пустая трата времени, а нам нужно заниматься реальным делом.
  8. У нас нет ни времени, ни трудовых, ни денежных ресурсов для развития и контроля этого направления.
  9. Наши потребители серьезные люди. Они не пользуются социальными медиа.
  10. Традиционные СМИ все еще преобладают над социальными медиа. Мы обратимся к ним, только когда картина станет обратной.
  11. Мы боимся ошибиться.
  12. Нашей компании не нужна публичность.
  13. У нас нет лидера, способного взять на себя развитие этого направления.
  14. Сложно определить отдачу от инвестиций в SMM
  15. Никто не берется гарантировать нам результат.
  16. Менеджеры среднего звена понимают необходимость использования SMM, но консервативное руководство не поддерживает инициативу.
  17. Мы выпускаем сложные товары для бизнеса. Кто будет читать о них в Твиттере или ВКонтакте?
  18. Это направление не вписывается в отлаженную нами схему бизнеса. У нас и так все прекрасно.
  19. Активное взаимодействие с соцсетями – негативно скажется на производительности наших сотрудников.
  20. Мы уже создали группы Вконтакте и Facebook, но от них нет никакого толку!

Этот список можно продолжить, но, сколько бы ни было отговорок, они не изменят действительности. Рынок изменился. Приём навязывания товаров и услуг путём зомбирования потребителей через традиционные СМИ – уходит в прошлое.

Нет зомбоящику.

 

Бразды правления рынком от производителей передаются потребителям. И для успешного развития бизнеса, в настоящем и будущем, придётся научиться вести активный диалог с потребителями, используя все возможности социальных медиа.



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>